Характеристики
- Марка Renault
- Модель Sandero
- Год 2020
- Пробег 73 000 км
- Объем 0.0 л
- Мощность 82 л.с.
- Коробка Механика
- Привод Передний
- Тип двигателя Бензин
- Кузов Хетчбэк
- Руль Левый
- Цвет Белый
Дополнительная информация
Специально для вас!
✅ Прошла комплексную диагностику по 46 пунктам!
✅ Юридически чистый автомобиль;
✅ Прошла предпродажную подготовку;
✅ Автомобиль готов к эксплуатации!
✅ Cпeциальные пpедлoжения нa веcь cток в наличии
✅ Возможность пoкупки автомобиля в кредит или рассрочку.
✅ Специальные тарифы при обмене Вашего автомобиля на любой с пробегом
✅ СТОИМОСТЬ АКТУАЛЬНА ПРИ ЛЮБОЙ ФОРМЕ ОПЛАТЫ! 💰
🚗 Тест-драйв
💰 Мы принимаем все удобные для Вас формы оплаты
Renault Sandero II Рестайлинг 2020 года — это стильный и практичный автомобиль, который станет отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и удобство в городских условиях.
Хетчбэк с 5 дверями обеспечивает лёгкий доступ в салон, а механическая коробка передач позволяет полностью контролировать динамику автомобиля. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы обеспечивает достаточную мощность для уверенного движения в городе и на трассе.
Бортовой компьютер, аудиоподготовка и розетка 12V делают каждую поездку максимально комфортной. А передние электростеклоподъёмники, регулировка руля по высоте, усилитель рулевого управления, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо обеспечивают удобство и безопасность во время вождения.
Антиблокировочная система тормозов (ABS), крепление для детского кресла, подушки безопасности водителя и пассажира, а также система ЭРА-ГЛОНАСС обеспечивают высокий уровень безопасности. Стальные диски, центральный замок и иммобилайзер защищают ваш автомобиль от несанкционированного доступа.
Обивка салона из ткани легко чистится и сохраняет свой внешний вид на долгое время. Функция складывания спинки сиденья пассажира позволяет увеличить объём багажника, а полноразмерное запасное колесо гарантирует вашу уверенность в любой ситуации.
Renault Sandero II Рестайлинг — это надёжный и практичный автомобиль, который станет вашим верным спутником в городских условиях и на дальних поездках.
🏆ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР «CHANGAN ЦЕНТР КМ/Ч- СЕВЕР».
Строит свою работу на принципах открытости и честности!
✔ Скидки по кредиту до 60 000 руб.
✔Скидки по программе trade in до 50 000 руб.
✅Нам доверяют более 20 лет!
Автомобили с пробегом – это только проверенные и юридически чистые автомобили!
✅Выгодные условия на покупку новых автомобилей и авто с пробегом.
ТRАDЕ IN с дополнительной выгодой на выбранный автомобиль.
Возможен обмен на ваш автомобиль с доплатой в любую из сторон.
Мы быстро выкупим ваш автомобиль по рыночной цене или продадим его на ваших условиях!
✅У нас более 20 банков-партнеров- условия выбираете Вы!
Кредит по 2-м документам!
Возможность оформления кредита БЕЗ первоначального взноса.
Продленная гарантия на автомобиль от партнеров
Возможность приобретения в лизинг.
Выгоды на покупку стандартного набора дополнительного оборудования для автомобиля, до 5%.;
Так же вы можете воспользоваться услугой постановки автомобиля на учет в ГИБДД.
В ПОДАРОК СКИДКА НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
Онлайн калькулятор. Специальные кредитные программы только для наших клиентов*
Другие объявления автоброкера
-
Renault Kaptur - Рено, но только не Дастер
Давно хотел что-то подобное Дастеру, но только не сам Дастер. Слишком уж он похож на Логан, а его я как-то не перевариваю. Но какая-никакая проходимость пригодилась бы, а тут весьма кстати появился Renault Kaptur (в народе Рено Каптюр или Рено Каптур, кому как нравится). Внешне, конечно, совсем другое дело, да и в салоне тоже. Но "приколов" хватает, причём как наследственных, так и своих. Например, эти дико странные кнопки обогрева сидений в слепой зоне и без подсветки. Или "стильная, модная, молодёжная" приборка без стрелочного спидометра. Шкала всё-таки понятнее. Зато в целом салон больше понравился, хоть всё такое же дубовое. Дизайн поприятнее, а кресло поудобнее. Некоторые "фишки" вроде бесключевого доступа тоже радуют. Движков с коробками поубавилось, почему-то нет дизеля. Мне, может быть, и не особо критично, но полно знакомых, которые хотели бы именно дизель, а его нет. Печалька. Ну а мне приглянулся двухлитровый полноприводный вариант с механикой, как наиболее пригодный для грязи, которую приходится преодолевать по пути на дачу. В итоге выяснилось, что месить грязь Каптюр очень даже может, да и по неровному асфальту можно мчать от души. Так что отзывы о нём не врали. Правда, рулить им не особо интересно, да и "баранка" тяжёлая. Мне даже подумалось, что ни капли он не женский, как может показаться по внешке. Такой руль крутить устанешь. В целом всё равно машина меня порадовала, несмотря на некоторые недочёты, то есть о покупке не пожалел. Ничего же идеального не бывает. По надёжности ничего пока сказать не могу, проехал всего 34 тысячи, редко кто влетает на таком пробеге в серьёзный ремонт, если это, конечно, не БМВ. Шутка. Купить Renault Kaptur c пробегом
-
Renault Logan: четверть миллиона километров намотано на кардан
На Рено Логан проехал суммарно 250 тысяч километров. Сначала была машина первого поколения, на которую и отзывы сплошь хвалебные. Да, утончённость внешнего и внутреннего дизайна примерно на уровне среднего грузовика, зато катались на них люди и катались, бед не знали. Вот и у меня так же, накатал в такси примерно 200 тысяч, машина не то чтобы совсем беспроблемная, но уж точно не утомляющая по мелочам. В коробку вообще не лазил, двигатель тоже без капремонтов обошёлся. Из всех замен разве что резинки в подвеске да амортизаторы по кругу. Короче, не пожалел, что не взял Гранту, а переплатил за Renault Logan. Очень уж на от момент (2012 год) отзывы о вазовском творении противоречивыми были. Ну а потом, когда уже отошёл от такси, по старой и весьма доброй памяти (в 2015 году) перешёл уже на второе поколение. Весту как альтернативу вообще не рассматривал, доверия к ней в 15 году было ещё меньше, чем в 12 году к Гранте. А тут вроде то же самое по технике, что и раньше, но поприятнее внешне и в салоне. Ну это всё было о плюсах. Но, естественно, не всё так хорошо. Такое ощущение, что в первом поколении об удобстве пользования машиной вообще не думали, всё делали лишь бы удешевить. Кнопки обогрева сидений прямо на них, без индикации, кнопки стеклоподъёмников на консоли и на полу за "ручником" (аж три кнопки сэкономили против традиционной схемы), регулировка сиденья по высоте при помощи подпрыгивания на нём. Ну а некоторые вещи вообще даже экономией не особо объяснишь. Джойстик управления зеркалами почему под ручником? Или что заставило развернуть управление климатом в пол? Как будто издеваются. Во втором поколении этих издевателсьств стало меньше, да и добавление климат-контроля, круиз-контроля и обогрева лобового стекла явно приятно. Для работы машина подходит отлично, салон просторный, надёжность на уровне, подвеска знаменитая непробиваемая. Косяк в том, что руль тугой, управление не особо точное, а ещё в этот самый руль жёстко прилетает каждая кочка. Такого безобразия даже на Гранте не заметил, когда довелось прокатиться. Короче, в целом Логан - шикарный, честный и надёжный вариант для работы, но удовольствия ждать не стоит. Купить Renault Logan с пробегом
-
Renault Duster - замена Ниве
Председатель рекомендовал Ниву купить, которая вазовская. Всё свою в пример ставил. Все знают, что машина хороша когда её ремонтировать не приходитца. Ну он и не ремонтировал, ему в колхозном автопарке Саня чинил. Запчасти тож казенные. Короче, не стал его слушат и купил Дастер, как у соседа Яшки. Главные требования были более-менее чтобы в грязь ездить можно было - до фермы не легковушке после дождя точно застрянешь - там и навоз и глина перемешаны и чтобы чуть поудобнее была, чем Нива - например в центр ездить, а это 60 км. Пока покупкой доволен. Брал в кредит, они вешают своё техобслуживание но дороговато получается, поэтому просто отгоняю Сане на эстакаду и смотрим, что и как - парень камбайны чинит что ему какой-то ДАстер. Правда пыльники на передних шрусах быстро порвались, зацепил где-то проволоку или корягу каку-то думаю - всего 7 000 отходили. Заметил случайно, граната целенькая была, её менять не стал. Купить Renault Duster с пробегом
-
Renault Kaptur - Рено, но только не Дастер
Давно хотел что-то подобное Дастеру, но только не сам Дастер. Слишком уж он похож на Логан, а его я как-то не перевариваю. Но какая-никакая проходимость пригодилась бы, а тут весьма кстати появился Renault Kaptur (в народе Рено Каптюр или Рено Каптур, кому как нравится). Внешне, конечно, совсем другое дело, да и в салоне тоже. Но "приколов" хватает, причём как наследственных, так и своих. Например, эти дико странные кнопки обогрева сидений в слепой зоне и без подсветки. Или "стильная, модная, молодёжная" приборка без стрелочного спидометра. Шкала всё-таки понятнее. Зато в целом салон больше понравился, хоть всё такое же дубовое. Дизайн поприятнее, а кресло поудобнее. Некоторые "фишки" вроде бесключевого доступа тоже радуют. Движков с коробками поубавилось, почему-то нет дизеля. Мне, может быть, и не особо критично, но полно знакомых, которые хотели бы именно дизель, а его нет. Печалька. Ну а мне приглянулся двухлитровый полноприводный вариант с механикой, как наиболее пригодный для грязи, которую приходится преодолевать по пути на дачу. В итоге выяснилось, что месить грязь Каптюр очень даже может, да и по неровному асфальту можно мчать от души. Так что отзывы о нём не врали. Правда, рулить им не особо интересно, да и "баранка" тяжёлая. Мне даже подумалось, что ни капли он не женский, как может показаться по внешке. Такой руль крутить устанешь. В целом всё равно машина меня порадовала, несмотря на некоторые недочёты, то есть о покупке не пожалел. Ничего же идеального не бывает. По надёжности ничего пока сказать не могу, проехал всего 34 тысячи, редко кто влетает на таком пробеге в серьёзный ремонт, если это, конечно, не БМВ. Шутка. Купить Renault Kaptur c пробегом
-
Renault Logan: четверть миллиона километров намотано на кардан
На Рено Логан проехал суммарно 250 тысяч километров. Сначала была машина первого поколения, на которую и отзывы сплошь хвалебные. Да, утончённость внешнего и внутреннего дизайна примерно на уровне среднего грузовика, зато катались на них люди и катались, бед не знали. Вот и у меня так же, накатал в такси примерно 200 тысяч, машина не то чтобы совсем беспроблемная, но уж точно не утомляющая по мелочам. В коробку вообще не лазил, двигатель тоже без капремонтов обошёлся. Из всех замен разве что резинки в подвеске да амортизаторы по кругу. Короче, не пожалел, что не взял Гранту, а переплатил за Renault Logan. Очень уж на от момент (2012 год) отзывы о вазовском творении противоречивыми были. Ну а потом, когда уже отошёл от такси, по старой и весьма доброй памяти (в 2015 году) перешёл уже на второе поколение. Весту как альтернативу вообще не рассматривал, доверия к ней в 15 году было ещё меньше, чем в 12 году к Гранте. А тут вроде то же самое по технике, что и раньше, но поприятнее внешне и в салоне. Ну это всё было о плюсах. Но, естественно, не всё так хорошо. Такое ощущение, что в первом поколении об удобстве пользования машиной вообще не думали, всё делали лишь бы удешевить. Кнопки обогрева сидений прямо на них, без индикации, кнопки стеклоподъёмников на консоли и на полу за "ручником" (аж три кнопки сэкономили против традиционной схемы), регулировка сиденья по высоте при помощи подпрыгивания на нём. Ну а некоторые вещи вообще даже экономией не особо объяснишь. Джойстик управления зеркалами почему под ручником? Или что заставило развернуть управление климатом в пол? Как будто издеваются. Во втором поколении этих издевателсьств стало меньше, да и добавление климат-контроля, круиз-контроля и обогрева лобового стекла явно приятно. Для работы машина подходит отлично, салон просторный, надёжность на уровне, подвеска знаменитая непробиваемая. Косяк в том, что руль тугой, управление не особо точное, а ещё в этот самый руль жёстко прилетает каждая кочка. Такого безобразия даже на Гранте не заметил, когда довелось прокатиться. Короче, в целом Логан - шикарный, честный и надёжный вариант для работы, но удовольствия ждать не стоит. Купить Renault Logan с пробегом