Характеристики
- Марка Volkswagen
- Модель Tiguan
- Год 2013
- Пробег 152 000 км
- Объем 1.4 л
- Мощность 122 л.с.
- Коробка Механика
- Привод Передний
- Тип двигателя Бензин
- Кузов Внедорожник
- Руль Левый
- Цвет Чёрный
Дополнительная информация
#cmecMzctMzRhZTEzNWM1ZmJiNGRjMTk2YjY5MjJmY2U5YTZmOGY=
Автомобиль Volkswagen Tiguan I Рестайлинг 2013 года выпуска - это надежное и комфортное транспортное средство, которое станет вашим верным спутником в путешествиях и ежедневных поездках. Благодаря своему современному дизайну и стильному интерьеру, этот автомобиль будет привлекать внимание окружающих и подчеркивать вашу индивидуальность.
Внушительный 1.4-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 лошадиных сил обеспечивает отличную динамику и экономичность, позволяя вам наслаждаться каждой поездкой. Механическая коробка передач гарантирует точное управление и контроль над автомобилем, а пятидверный кузов-внедорожник обеспечивает комфорт и вместительность для всей семьи или компании друзей.
Черный цвет кузова придает автомобилю элегантный и стильный вид, а также обеспечивает дополнительную защиту от коррозии и повреждений. Просторный салон обеспечивает комфорт и удобство для всех пассажиров, а вместительный багажник позволяет легко перевозить все необходимые вещи.
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг оснащен всеми необходимыми системами безопасности, такими как антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и контроля тяги, подушки безопасности и многое другое. Вы можете быть уверены в своей безопасности и безопасности ваших близких на дороге.
Этот автомобиль прошел тщательную проверку и обслуживание, и находится в отличном состоянии. Никаких технических проблем не обнаружено, все системы работают без нареканий. Вы получите максимум удовольствия от каждой поездки на этом надежном и комфортабельном автомобиле.
Если вы ищете надежный и стильный автомобиль для путешествий и повседневных поездок, то Volkswagen Tiguan I Рестайлинг 2013 года - это идеальный выбор для вас.
Окончательные условия покупки уточняйте у менеджеров в отделе продаж.
Почему покупка авто с пробегом в автосалоне становится все популярнее (по сравнению с покупкой у физического лица)?
Давно существующий автодилер это Ваша гарантия безопасной покупки автомобиля, и полный спектр услуг, связанных с покупкой, страхованием и обслуживанием автомобиля в одной месте. Центр проверенных автомобилей Прагматика Эксперт существует более 30 лет.
⭐️ Вы получаете автомобиль в автосалоне
⭐️ В “формате” нового авто
⭐️ Чистый, проверенный и подготовленный
Сел и поехал! Ведь приятно же, правда? 😉
Все для покупки автомобиля с пробегом “под ключ”:
✔️Только проверенные авто с пробегом. Вы получаете честную техническую карту
✔️Прозрачная история авто
✔️Юридическая безопасность сделки
✔️Предпродажная подготовка
✔️Большой выбор программ страхования: ОСАГО, ДАГО, КАСКО под разные задачи и бюджет
✔️Специальные сниженные цены за покупку в кредит
✔️Кредитные программы и возможность рассрочки (более 20 банков-партнеров)
✔️TRADE IN с дополнительной выгодой
✔️Ваш автомобиль может быть принят в качестве первоначального взноса.
✔️Срочный выкуп и возможность комиссионной продажи
✔️Установка доп. оборудования и постгарантийное обслуживание
Прагматика Эксперт - крупная сеть автосалонов, представленная в городах: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Псков, Великие Луки, Петрозаводск, Мурманск. Общий склад автомобилей с пробегом более 800 а. Посмотреть весь склад Вы можете на нашем сайте. Ищите нас по запросу pragmaticar
Онлайн калькулятор. Специальные кредитные программы только для наших клиентов*
Другие объявления автоброкера
-
Volkswagen Passat
Речь про седьмое поколение, которое внешне не сильно отличается от шестого. Купил я его год назад, когда искал альтернативу новому солярису за те же деньги. Так и набрёл на Volkswagen Passat 1.8 2011 года за 750 тысяч с пробегом 110 тысяч. Отзывы обещали возможные проблемы и глюки чуть ли не по всем фронтам, но, видимо, я не ищу лёгких путей. К слову, слабое ЛКП дало о себе знать сразу же, ржа была и по швам, и на сколах. Не стоит верить на слово тем, кто говорит, что вазовские машины – это обязательно плохо, а иномарки – обязательно хорошо. Более того, на моей машине, похоже, начал закисать механизм складывания зеркал, прямо как на какой-нибудь «Калине», а фары были, пожалуй, даже мутнее, чем на вазовском творении при том же пробеге. Особенно жуткими и замороченными обещают быть глюки «дико современной» электрики, но меня это обошло стороной. Только пока?.. Подогревы как-то не особо справляются с нашими морозами, но, судя по форумам, так оно и бывает, просто «Пассат»для Европы, а не России. Пока везёт со сцеплением (в смысле, оно работает), возможно, меняли до меня. Жаль только, что автоматов на 7 поколении нет, а с DSG, как и с турбомотором, можно влететь на деньги в самый неожиданный момент. Зато скучно точно не будет. Двигатель ест масло примерно по 0.3 л на 1000 км, что для Фольксвагенов считается приемлемым. Видимо, эксплуатировали машину относительно аккуратно. В целом машина, конечно, нравится, чувствуется разница с новыми «бюджетками». Затем и брал, собственно. Прочих проблем пока не замечено, будем посмотреть, как говорится. Купить Volkswagen Passat с пробегом
-
Отзыв о Volkswagen Polo
Мой брат купил Поло, не мог нарадоваться, пока в один из дней у него не расплавился коллектор. Вы представляете? Не знаю, что там случилось и кто виноват на самом деле, но в сервисе сказали, что виной тому якобы пробитый радиатор и типа за температурой нужно было смотреть. Но я был в авто в этот момент и никакой датчик не показывал превышений - всё было стабильно. И это как раз тогда, когда я помыкался по салонам и не спал уже месяц, выбирая между Солярисом, Рио и Рапидом! Volkswagen Polo однозначно нравился больше. Решил, что у всех бывают промахи и купил Поло себе. Брал осенью 2017-го - до конца весны откатал без проблем: салон тёплый, подогрев лба есть, сидушки кипятять пятую точку как надо, но вот весной был неприятно удивлён. Ездим с друзьями на рыбалку, а дорога там убита вхлам, точнее дороги нет, просто какие то ямы и рытвины. Так вот после этого у меня полетело крепление радиатора, оно у них пластиковое оказывается. Заменил. В следующий раз - та же фигня. Снова поменял. После третьего раза забил и езжу так, вроде как некритично. Купить Volkswagen Polo с пробегом
-
Q0XOijo6aK8
-
Volkswagen Passat
Речь про седьмое поколение, которое внешне не сильно отличается от шестого. Купил я его год назад, когда искал альтернативу новому солярису за те же деньги. Так и набрёл на Volkswagen Passat 1.8 2011 года за 750 тысяч с пробегом 110 тысяч. Отзывы обещали возможные проблемы и глюки чуть ли не по всем фронтам, но, видимо, я не ищу лёгких путей. К слову, слабое ЛКП дало о себе знать сразу же, ржа была и по швам, и на сколах. Не стоит верить на слово тем, кто говорит, что вазовские машины – это обязательно плохо, а иномарки – обязательно хорошо. Более того, на моей машине, похоже, начал закисать механизм складывания зеркал, прямо как на какой-нибудь «Калине», а фары были, пожалуй, даже мутнее, чем на вазовском творении при том же пробеге. Особенно жуткими и замороченными обещают быть глюки «дико современной» электрики, но меня это обошло стороной. Только пока?.. Подогревы как-то не особо справляются с нашими морозами, но, судя по форумам, так оно и бывает, просто «Пассат»для Европы, а не России. Пока везёт со сцеплением (в смысле, оно работает), возможно, меняли до меня. Жаль только, что автоматов на 7 поколении нет, а с DSG, как и с турбомотором, можно влететь на деньги в самый неожиданный момент. Зато скучно точно не будет. Двигатель ест масло примерно по 0.3 л на 1000 км, что для Фольксвагенов считается приемлемым. Видимо, эксплуатировали машину относительно аккуратно. В целом машина, конечно, нравится, чувствуется разница с новыми «бюджетками». Затем и брал, собственно. Прочих проблем пока не замечено, будем посмотреть, как говорится. Купить Volkswagen Passat с пробегом
-
Отзыв о Volkswagen Polo
Мой брат купил Поло, не мог нарадоваться, пока в один из дней у него не расплавился коллектор. Вы представляете? Не знаю, что там случилось и кто виноват на самом деле, но в сервисе сказали, что виной тому якобы пробитый радиатор и типа за температурой нужно было смотреть. Но я был в авто в этот момент и никакой датчик не показывал превышений - всё было стабильно. И это как раз тогда, когда я помыкался по салонам и не спал уже месяц, выбирая между Солярисом, Рио и Рапидом! Volkswagen Polo однозначно нравился больше. Решил, что у всех бывают промахи и купил Поло себе. Брал осенью 2017-го - до конца весны откатал без проблем: салон тёплый, подогрев лба есть, сидушки кипятять пятую точку как надо, но вот весной был неприятно удивлён. Ездим с друзьями на рыбалку, а дорога там убита вхлам, точнее дороги нет, просто какие то ямы и рытвины. Так вот после этого у меня полетело крепление радиатора, оно у них пластиковое оказывается. Заменил. В следующий раз - та же фигня. Снова поменял. После третьего раза забил и езжу так, вроде как некритично. Купить Volkswagen Polo с пробегом