Характеристики
- Марка Renault
- Модель Duster
- Год 2020
- Пробег 40 000 км
- Объем 2.0 л
- Мощность 143 л.с.
- Коробка Механика
- Привод Полный
- Тип двигателя Бензин
- Кузов Внедорожник
- Руль Левый
- Цвет Белый
Дополнительная информация
Автомобиль Renault Duster I Рестайлинг 2020 года выпуска - это надежное и экономичное транспортное средство, которое идеально подходит для городских условий и загородных поездок. Благодаря своей компактности и маневренности, он легко проходит по узким улицам и паркам.
Пятидверный внедорожник имеет просторный салон, где с комфортом разместятся пять человек. Просторный багажник позволяет перевозить все необходимое для отдыха на природе или для покупок в супермаркете.
Двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 лошадиных сил обеспечивает отличную динамику и экономичность. Благодаря механической коробке передач и бензиновому типу двигателя, автомобиль отличается низким расходом топлива.
Автомобиль находится в отличном состоянии, все системы работают без нареканий, и никаких технических проблем не обнаружено. Белый цвет кузова придает ему стильный и современный вид.
Renault Duster I Рестайлинг 2020 года - это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль для повседневных поездок.
Окончательные условия покупки уточняйте у менеджеров в отделе продаж.
Почему покупка авто с пробегом в автосалоне становится все популярнее (по сравнению с покупкой у физического лица)?
Давно существующий автодилер это Ваша гарантия безопасной покупки автомобиля, и полный спектр услуг, связанных с покупкой, страхованием и обслуживанием автомобиля в одной месте. Центр проверенных автомобилей Прагматика Эксперт существует более 30 лет.
⭐️ Вы получаете автомобиль в автосалоне
⭐️ В “формате” нового авто
⭐️ Чистый, проверенный и подготовленный
Сел и поехал! Ведь приятно же, правда? 😉
Все для покупки автомобиля с пробегом “под ключ”:
✔️Только проверенные авто с пробегом. Вы получаете честную техническую карту
✔️Прозрачная история авто
✔️Юридическая безопасность сделки
✔️Предпродажная подготовка
✔️Большой выбор программ страхования: ОСАГО, ДАГО, КАСКО под разные задачи и бюджет
✔️Специальные сниженные цены за покупку в кредит
✔️Кредитные программы и возможность рассрочки (более 20 банков-партнеров)
✔️TRADE IN с дополнительной выгодой
✔️Ваш автомобиль может быть принят в качестве первоначального взноса.
✔️Срочный выкуп и возможность комиссионной продажи
✔️Установка доп. оборудования и постгарантийное обслуживание
Прагматика Эксперт - крупная сеть автосалонов, представленная в городах: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Псков, Великие Луки, Череповец, Петрозаводск, Мурманск, Мурманск. Общий склад автомобилей с пробегом более 800 а. Посмотреть весь склад Вы можете на нашем сайте. Ищите нас по запросу pragmaticar
Онлайн калькулятор. Специальные кредитные программы только для наших клиентов*
-
Renault Kaptur - Рено, но только не Дастер
Давно хотел что-то подобное Дастеру, но только не сам Дастер. Слишком уж он похож на Логан, а его я как-то не перевариваю. Но какая-никакая проходимость пригодилась бы, а тут весьма кстати появился Renault Kaptur (в народе Рено Каптюр или Рено Каптур, кому как нравится). Внешне, конечно, совсем другое дело, да и в салоне тоже. Но "приколов" хватает, причём как наследственных, так и своих. Например, эти дико странные кнопки обогрева сидений в слепой зоне и без подсветки. Или "стильная, модная, молодёжная" приборка без стрелочного спидометра. Шкала всё-таки понятнее. Зато в целом салон больше понравился, хоть всё такое же дубовое. Дизайн поприятнее, а кресло поудобнее. Некоторые "фишки" вроде бесключевого доступа тоже радуют. Движков с коробками поубавилось, почему-то нет дизеля. Мне, может быть, и не особо критично, но полно знакомых, которые хотели бы именно дизель, а его нет. Печалька. Ну а мне приглянулся двухлитровый полноприводный вариант с механикой, как наиболее пригодный для грязи, которую приходится преодолевать по пути на дачу. В итоге выяснилось, что месить грязь Каптюр очень даже может, да и по неровному асфальту можно мчать от души. Так что отзывы о нём не врали. Правда, рулить им не особо интересно, да и "баранка" тяжёлая. Мне даже подумалось, что ни капли он не женский, как может показаться по внешке. Такой руль крутить устанешь. В целом всё равно машина меня порадовала, несмотря на некоторые недочёты, то есть о покупке не пожалел. Ничего же идеального не бывает. По надёжности ничего пока сказать не могу, проехал всего 34 тысячи, редко кто влетает на таком пробеге в серьёзный ремонт, если это, конечно, не БМВ. Шутка. Купить Renault Kaptur c пробегом
-
Renault Logan: четверть миллиона километров намотано на кардан
На Рено Логан проехал суммарно 250 тысяч километров. Сначала была машина первого поколения, на которую и отзывы сплошь хвалебные. Да, утончённость внешнего и внутреннего дизайна примерно на уровне среднего грузовика, зато катались на них люди и катались, бед не знали. Вот и у меня так же, накатал в такси примерно 200 тысяч, машина не то чтобы совсем беспроблемная, но уж точно не утомляющая по мелочам. В коробку вообще не лазил, двигатель тоже без капремонтов обошёлся. Из всех замен разве что резинки в подвеске да амортизаторы по кругу. Короче, не пожалел, что не взял Гранту, а переплатил за Renault Logan. Очень уж на от момент (2012 год) отзывы о вазовском творении противоречивыми были. Ну а потом, когда уже отошёл от такси, по старой и весьма доброй памяти (в 2015 году) перешёл уже на второе поколение. Весту как альтернативу вообще не рассматривал, доверия к ней в 15 году было ещё меньше, чем в 12 году к Гранте. А тут вроде то же самое по технике, что и раньше, но поприятнее внешне и в салоне. Ну это всё было о плюсах. Но, естественно, не всё так хорошо. Такое ощущение, что в первом поколении об удобстве пользования машиной вообще не думали, всё делали лишь бы удешевить. Кнопки обогрева сидений прямо на них, без индикации, кнопки стеклоподъёмников на консоли и на полу за "ручником" (аж три кнопки сэкономили против традиционной схемы), регулировка сиденья по высоте при помощи подпрыгивания на нём. Ну а некоторые вещи вообще даже экономией не особо объяснишь. Джойстик управления зеркалами почему под ручником? Или что заставило развернуть управление климатом в пол? Как будто издеваются. Во втором поколении этих издевателсьств стало меньше, да и добавление климат-контроля, круиз-контроля и обогрева лобового стекла явно приятно. Для работы машина подходит отлично, салон просторный, надёжность на уровне, подвеска знаменитая непробиваемая. Косяк в том, что руль тугой, управление не особо точное, а ещё в этот самый руль жёстко прилетает каждая кочка. Такого безобразия даже на Гранте не заметил, когда довелось прокатиться. Короче, в целом Логан - шикарный, честный и надёжный вариант для работы, но удовольствия ждать не стоит. Купить Renault Logan с пробегом